предыдущая новость
Уличные светодиодные экраны для наружной рекламы
следующая новость

Исследование влияние светодиодных экранов на продажи

Уличные светодиодные экраны для наружной рекламы, равно как и светодиодные экраны высокого разрешения стали незаменимыми помощниками в продвижении товаров и услуг. И они выполняют не только визуальную функцию, а скорее практическую, оправдывая свое существование ежедневно. Причем достоинств с каждым разом становится все больше. Американская ассоциация провела исследования, где были опрошены более 10000 совершеннолетних респондентов. Результаты следующие:

Среди покупателей постоянно возрастает положительное мнение относительно цифровых видеоэкранов.
Рекламные сообщения усваиваются лучше, да и в памяти задерживаются надолго.
75 % из опрошенных обращали внимание на экраны, расположенные на улицах, 34 % из них с легкостью могли вспомнить увиденное в течение месяца.
Среди туристов(52%) также отмечаются положительные результаты, они замечают заметную динамичную рекламу.

Более половины респондентов смогли вспомнить даже определенные ролики, рекламирующие бренды. А в США светодиодную продукцию активно используют в системе общественнойбезопасности, рассказывая о чрезвычайных ситуациях, а также о разыскиваемых преступниках. Причем сам факт, что такая информация транслируется ежедневно и круглосуточно, ни у кого невызывает недовольства. Жители мегаполисов понимают всю значимость роликов и относятся к этому терпимо. По проведённым маркетинговому анализу - 40 % людей просматривают их доконца.

Президент ОААА Нэнси Флетчер в известной американской газете делится с читателями своими размышлениями о том, что экраны доказывают свою максимальную эффектность. Он пишет, что «люди чаще стали обращать внимание на то, что позиционируется производителями и руководствуются полученными сведениями, чтобы совершить ту или иную покупку. А также судовольствием обсуждают просмотренное с друзьями и знакомыми».

Проведённый опрос привел к следующим показателям:
93% опрошенных дали динамичной рекламе положительную оценку.
72 % из них согласились, что размещенная информация на цифровых платформах - отличный способ привлечь внимание.
65 % признались, что экраны — место, где всегда можно узнать о новых услугах.
Об интересных событиях и акциях узнают 61 % опрошенных.

Но несмотря на это, не все признают тот факт, что цифровое видео — лучше. Остаются приверженцы традиционной подачи информации, предпочитающие статичную рекламу. И не всепристально и до конца досматривают такую информацию, многие даже не обращают на нее внимание. Тем не менее переход к цифровым платформам «не за горам» и это вопрос времени. Ведьто, что за ними будущее - отрицать бесполезно. По статистика ОААА: в США только на шоссе установлено более 6 000 медиа фасадов, улицы - не исключение.

Стоит признать, что цифровая реклама намного заметнее, даже - издалека. К тому же это не просто способ для зарабатывания денег. Экраны выполняют полезную и развлекательную функцию: они помогают скоротать время в пробках, на остановках, улучшают настроение, а также украшают мегаполисы светом и яркими цветами.

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных